30 декабря 2012 г.

я выиграла , ура!!!!!


Ура!!!Ура!! у меня сегодня праздник .Я выиграла просто офигенную конфетку , просто сумашедшая радость , я такая счастливая . Это первый выигрыш в моей жизни . и знаете сижу в блоге читаю новости а сама думаю да ни одной конфетки не вы игрывала и тут вижу , на тебе конфетку , ну чудо же.....я ее так хотелаааа!!!!! А праздник мне подарила замечательная мама Леночка, ее малышу уже год, расти большой малыш , удачи тебе в жизни. Вот она моя
А вот и блог Елены

8 комментариев:

  1. Татьяна, я уже начала переживать, что вы не появитесь.. к сожалению, посылку получится отправить только после новогодних каникул, когда у нас заработает почта..

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо , конечно , не переживайте.
    С наступающим , хорошо проводить старый и встретить новый год. Удачи в новом году!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ТАтьяна, сегодня отправила посылку ИД 45500857561837

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое , как получу обязательно напишу.

      Удалить
    2. Татьяна, слежу за судьбой посылки, на сайте написано "неудачная попытка вручения", очень хочется чтобы почта сработала и посылка вам досталась

      Удалить
  4. Леночка привет , посылка добралась , сегодня на почте выходной , завтра пойду получать , обязательно отчитаюсь и напишу пост .Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро контакт по электронной почте: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед вами !

    ОтветитьУдалить